Налоги на корову и домашний скот: история налога

Налог на домашних животных в России в 2019 году — SPROSIKANEWS — Новостное бюро

Налоги на корову и домашний скот: история налога

Налог на домашних животных в России в 2019 году будет введен в России. Об этом сообщила инициативная группа депутатов, занимающаяся разработкой нового закона.

Инициатива пока находится на стадии разработки и консультаций, но должна приобрести законченную форму к началу 2019 года.

Законотворцы планируют реализовать систему учета животных, проживающих у граждан, которая позволила бы безболезненно собирать ежегодные налоги на их содержание.

Депутаты называют перспективный закон, реализующий налог на домашних животных в России в 2019 году, вынужденной мерой, которая продиктована экстренной необходимостью пополнения государственного бюджета. Острый дефицит бюджета превратился в настоящую головную боль для правительства, которое, в связи с этим, готово пойти на серьезные шаги, которые не получат одобрения среди большинства граждан.

Изменение налогового законодательства 2019: налог на питомцев

Среди таких непопулярных мер, реализуемых руководством страны в 2019 году станет ввод нового налога — сборов на домашних животных.

В рамках изменений в налоговом законодательстве, депутаты предлагают поставить всех домашних животных на специализированный учет, снабдив их ветеринарной книжкой и особым микрочипом, который позволит без труда установить место нахождения (дислокацию) животного, в случае его утери.

Такие изменения в законе предполагают возрастание расходов владельца домашнего животного, связанного с его содержанием. Не секрет, что за ветеринарный паспорт и чип, хозяевам собак и кошечек придется раскошелиться из собственного кармана.

Между тем, стали известны размеры налоговой ставки, которую власти планируют взимать с владельцев. Ставка налога варьируется в зависимости от размера животного и составляет сумму от 100 до нескольких тысяч рублей в год. Так, например, содержание хомячка, обойдется хозяину в 120 рублей ежегодно.

А вот за право владения собакой одной из сторожевых пород, придется выложить уже 3200 рублей ежегодно.

Ставки скандального налога на животных указаны в таблице:

ЖивотноеСтавка налога
Хомяк или мышь 120
Кошка или морская свинка 800
Собачка дикоративных пород 1200
Собака сторожевых и бойцовых пород 3200

Причем, законодательные меры не распространяются на животных, имеющих сельскохозяйственную ценность. Так, не будут облагаться налогом куры, утки и другая птица. Не придется ставить на учет коров, лошадей и свиней. Также, закон не собирается учитывать и взимать плату за таких питомцев, как аквариумные рыбки.

Разработчики закона уверяют, что налог на домашних животных в России и контроль за их перемещением необходимы для усиления ответственности их хозяев, по вине которых ежегодно страдают сотни случайных прохожих.

Напомним, что нападения собак на людей происходят довольно часто и связано это в ряде случаев с халатностью владельцев, которые отпускают собак на самостоятельное выгуливание без поводка и намордника.

Известен целый ряд случаев, когда нападение домашней собаки (у которой есть хозяин) приводило к летальным последствиям.

Ответственность владельцев домашних животных

Одним из острых углов будущего закона стал вопрос об ответственности хозяев питомцев, которые, по недосмотру, нанесли ущерб третьему лицу.

В этом аспекте депутаты еще не пришли к общему мнению и меры ответственности, применяемые к владельцам, находятся на стадии обсуждения.

Известно, что некоторые разработчики закона хотят, наряду с административной ответственностью, ввести уголовное наказание для нерадивых владельцев, допустивших инцидент с животным, которое покусало или травмировало человека.

Строго говоря, большую собаку вполне можно рассматривать как оружие, ведь если собака набрасывается на человека, то страдает здоровье, а иногда и жизнь жертвы нападения. Мы уверены, что новые правила содержания домашних животных и постановка их на строгий учет, будут одобрены простыми гражданами, которые хотят чувствовать себя безопасно на улицах городов.

Однако, не стоит забывать и о обратной стороне медали, ведь если ставки налога на животных окажутся слишком высоки и не будут отражать существующие экономические реалии, это грозит обернуться тем, что владельцы кошек и собак начнут массово отказываться от своих любимцев и, попросту, выгонять их на улицу. В результате таких нововведений законотворцы рискуют не пополнить бюджет государства, а получить сильнейшую головную боль в виде стай голодных и одичалых животных, заполонивших улицы.

Источник: http://sprosika.com/nalog-na-domashnih-zhivotnyh-v-rossii-v-2019-godu/

Налог на скотину в россии

Депутатская логика проста. «Нет закона, который позволял бы четко обозначить, что ты имеешь право содержать 10 голов крупного рогатого скота, — заявил председатель Законодательного собрания Ростовской области Виктор Дерябкин.

— Если ты хочешь иметь 100 голов, становись фермером и плати налоги».

Главный аргумент сторонников законопроекта — жалобы со стороны населения на антисанитарию частных подворий, вытоптанные пастбища, а главное — отсутствие должного ветеринарного контроля, что особо опасно в период эпидемий, таких, к примеру, как африканская свиная чума.

Народные избранники напомнили: даже по решению суда Роспотребнадзор годами не может изъять больных животных у частников. Сами селяне по понятным причинам категорически против предлагаемых ограничений. «У нас достаточно животноводческих помещений.

Налоги на корову и домашний скот в 2018

  • Внимание
  • Налоговый учет

В данной статье мы рассмотрим налоги на корову и домашний скот. Обсудим введение налога на домашний скот в 2009-2015 году. Ответим на распространенные вопросы. История налога на скот берет свое начало в 1923 году.

94 года назад власти на местах получили право на введение такого подоходно-поимущественного налога в городских поселениях.

Важно

Это был период НЭПа. Связано это было с тем, что новый класс советских предпринимателей, называемых тогда нэпманами, вкладывали деньги в материальную собственность с целью не платить подоходный налог. Тогда правительство приняло решение облагать дополнительным налогом имущество всех городских жителей. Местные советы также посчитали возможным взимать налоги с домашнего скота.

Обложению подвергся крупный рогатый и мелкий скот.

Зачем правительство решило ограничить число кур и коров?

В том числе власти могут ввести новые налоги, которые станут неприятным сюрпризом для рядовых граждан. Правительство планирует ввести дополнительный налог для собственников домашних питомцев. В рамках новой инициативы чиновников, в скором будущем все домашние животные должны быть поставлены на учет, на основании которого придется оплачивать налог.

Помимо размера налога, чиновники еще не определили ответственность хозяев, которые не поставят на учет своих домашних любимцев. Правительству еще предстоит детально проработать будущую процедуру постановки на учет.

Налог на кошек и собак в рф в 2018 году: правда или фейк?

В том числе в данном процессе будут участвовать ветеринарные органы. Постановку на учет планируют осуществить в несколько этапов, что позволит избежать излишних очередей и неразберихи.

При этом власти еще не определились, придется ли регистрировать домашних любимцев, которые были куплены до вступления в действие нового закона.

Несмотря на благие намерения, непродуманные действия чиновников могут привести к негативным последствиям.

Налог на крупнорогатый скот

Вопрос № 3: Почему номер должен быть 15-значным? Ответ: Первые 2 разряда будут содержать буквы «RU», 3-ий разряд демонстрирует, какая проводится идентификация (индивидуальная или групповая), 4-ый разряд показывает, для чего животное содержится (P — домашний любимец, F — животное для производства медицинской продукции или продуктов питания). Вопрос № 4: Когда нужно зарегистрировать животное? Ответ: Этим нужно заняться в первые 3 месяца жизни животного или ввоза его в РФ. Вопрос № 5: Придется ли маркировать животных, которые родились раньше, чем начнется внедрение системы идентификации? Ответ: Об этом пока умалчивается.
Вопрос № 6: Когда нововведения вступят в силу? Ответ: 1.01.2018 г. маркировка будет проводиться в отношении представителей крупного рогатого скота, лошадей, мулов, ослов, оленей, свиней и верблюдов. С 2019 г. маркироваться начнут все прочие животные. Оцените качество статьи.

Налог на домашних животных в россии в 2018 году

Принятие законопроекта об ограничении поголовья скота В 2016 году специалисты в области экономической социологии заговорили о том, что принятие законопроекта об ограничении голов скота в подсобных хозяйствах связано с вытеснением мелких хозяйств с рынка, чтобы на их место пришли агрохолдинги.

По их мнению, политика импортозамещения делает ставки на крупные предприятия. Власти путем принятия подобных законов пытаются убедить крупный денежный бизнес в том, что государство волнуется об их интересах.

Также намек делается инвесторам — сельскохозяйственная сфера становится выгодным вложением денег.

Стоит заметить, что несколько лет назад начинали не с обсуждения уменьшения поголовья — сначала в рамках государственной программы поддержки сельхозпроизводства путем выдачи крупных льготных кредитов власти пытались стимулировать владельцев ЛПХ переоформить свои личные хозяйства в фермерские.

В россии введен обязательный налог на домашних животных

Но в связи с экономическим кризисом, накрывшим страну пару лет назад, власти активно ищут новые способы пополнения бюджета страны через обложение налогами тех сфер деятельности населения, которые ранее налогами не облагались.

Так, недавно решено было продавать патенты самозанятым гражданам, которые не регистрируются в качестве ИП, но занимаются определенной деятельностью, с которой имеют доход.

В сельском хозяйстве существует 3 формы хозяйствования:

  • агрохолдинги, крупные сельхозорганизации;
  • фермерские хозяйства;
  • личные подсобные хозяйства.

Еще в 2009 году установить лимит на количество домашнего скота на одно ЛПХ предлагали депутаты Ставропольского края и сам губернатор Ставрополья. Предполагалось ограничить содержание животных до 10 условных голов (то есть до 40-50 различных животных) на ЛПХ.

Говоря о размерах налога, один из депутатов отметил, что цель данного закона — не содрать деньги с владельцев домашних животных, а приучить их нести ответственность за своих питомцев. «Это может быть хоть три рубля, хоть сто.

Важно научить людей отвечать за своих животных, а конкретные меры нам только предстоит обсуждать» Однако, при обсуждении этого законопроекта депутаты зашли слишком далеко, и теперь тарифы на содержание даже обычных кошек и собак, не говоря уже о крупном рогатом домашнем скоте, переходят все границы.

Сообщается, что налог на содержание кошек составит от 3 до 5 тысяч рублей за одно животное.
На содержание собак — от 10 до 15 тысяч рублей за одного песика. Точный размер будет определяться в зависимости от породы животного, его размеров и цели содержания. Если вы держите пару породистых щенков с целью разведения, они обойдутся вам в более крупную сумму.

В случае, когда человек имел во владении животных, количество которых превышало норматив, он обязан был уплачивать налог.

Однако русский народ проблему решил по-своему — скот резали, пока через 2 года налог не был отменен.

В 1969 году ЦК КПСС принял «Примерный устав колхоза», согласно которому владельцы небольших сельскохозяйственных производств обязаны были не превышать установленные ограничения на содержание скота.

Налог на скотину в россии 2018

Связан такой подход с тем, что на севере страны много неосвоенных территорий, поэтому ограничения на поголовье не имеет смысла, а на юге России фермерские хозяйства и агрохолдинги жалуются на ЛПХ.

Законопроект о создании единой системы идентификации животных На официальном сайте Чувашской Республики появилась информация, что в 2017г. власти стали продумывать разработку Единой системы идентификации питомцев и скота.

Животные сельского хозяйства и домашние любимцы должны будут помечаться уникальными пятнадцатизначными номерами (УИН), идентифицирующими их.

Они должны быть прочипированы, татуированы или помечены тавром. Маркироваться они могут в индивидуальном или групповом порядке (пчелы, к примеру). Будет разработана Федеральная государственная информационная система (ФГИС) со сведениями о каждом животном.

А ещё у нас есть

Источник: http://redtailer.ru/nalog-na-skotinu-v-rossii/

Два «хрущёвских удара», подкосивших советскую экономику

Когда, в 1953 году, при невыясненных до сих пор обстоятельствах, умер, глава Советского Союза, Иосиф Сталин, никто, наверное, и предположить не мог, к каким экономическим последствиям для страны, это может привести уже в ближайшем будущем. Казалось бы экономическая система в государстве уже устоялась, доказав свою эффективность в период индустриализации, и устойчивость в годы войны.

Читайте также:  Система нормативного регулирования бухгалтерского учета

Тем не менее, пришедший к власти Никита Хрущёв, решил «улучшить» экономику, и, разумеется, воспользовался для этой цели, единственно авторитетным в то время экономическим учением – марксизмом. Причём воспользовался им, в отличие от предыдущего лидера — некритически.

Хотя, народная мудрость и гласит, что «ремонтировать отлаженный механизм — только портить», но честолюбие пересилило, и Хрущёв рьяно взялся за дело. Курс был взят на достижение максимального обобществления личной и частной собственности в СССР.

 
  Результат от сделанного был не то чтобы не важным, с высоты сегодняшних дней, действие этого так называемого реформирования, на экономику Советского Союза, можно сравнить, разве что, с разрушительными ударами. Но обо всём по порядку.
  Первый удар был нанесён по сельскому хозяйству.

В 1956 году, вполне в духе «классического» марксизма, Хрущёв начал проводить политику, направленную против личных подсобных хозяйств. Так, 27 августа 1956 года правительством СССР были выпущены два документа, сущностью которых был – разгром личного подсобного хозяйства, как в городе, так и в деревне.

 
  Первым документом был Указ Президиума Верховного Совета СССР, «О денежном налоге с граждан, имеющих скот в городах»[1]. Этим указом, с 1 октября 1956 года, жители городов, имевшие в личной собственности скот, облагались прогрессивным налогом.

В пункте 5 указа, гражданам, ненавязчиво давалась «подсказка», как можно избежать столь некстати образовавшегося нового налога. Для этого нужно-то было всего лишь продать скотину по выбору: колхозам, совхозам, предприятиям Минсельхоза, либо государству, в порядке гос. закупок.

Да, ещё — продажа другим гражданам или забой скотины, в зачёт не шли, в таком случае налог, всё равно пришлось бы платить. В общем, трудолюбивый советский гражданин был поставлен перед выбором: либо платить налог, либо продать скотину государству, по фиксированной, не выгодной цене.

    Вторым документом, увидевшим свет, в тот же день, было Постановление Совета Министров СССР № 1192, «О мерах борьбы с расходованием из государственных фондов хлеба и других продовольственных продуктов на корм скоту»[2]. Цель этого документа была несколько шире, он касался не только владельцев личного скота в городе, но и жителей села.

Этим постановлением, было запрещено, как в городе, так и на селе, использование в качестве корма для личного скота и птицы продуктов, покупаемых в магазинах (для чего предписывалось усилить контроль за соблюдением нормы отпуска продуктов в одни руки).

Но этого, по всей видимости, Хрущёву показалось мало, и для окончательной уверенности в разгроме «частнособственнических настроений», Советам Министров союзных республик было дано право, запрещать «по санитарным соображениям» содержание скота в личной собственности у населения в городах (п.

7), а пунктами 5, 6 и 9, для личных подсобных хозяйств, вводились «обязательные поставки сельскохозяйственных продуктов государству».

  Собственно, цель этих правительственных актов, видна не вооружённым глазом – насколько возможно затруднить содержание скота в личных подворьях, как в городе, так и на селе — тем самым, экономическими мерами, принудить жителей города и деревни, к передаче скота, находящегося в личной собственности в собственность общественную.

Никакой экономики, исключительно бездумное следование теоретическим построениям Маркса.
  Теперь о последствиях. А они, как говорится, не заставили себя ждать. 
  Для того чтобы обмануть крестьянина, нужно быть как минимум его умней.

Владельцы скота, как в городе, так и в деревне, скрупулёзно подсчитав все «за» и «против», пришли к выводу, что будет выгоднее, даже заплатив новые налоги, забить скотину и продать мясо на рынке, чем продавать скот живым весом государству. Я думаю, такого обилия мяса на рынках страны, как в 1956 – 1957 годах, не было за всю историю России. Колхозники и жители городов начали массовый забой скота.

Надежды Хрущёва пополнить, численность государственного скота, за счёт личного — рухнули. 
  В попытке, хоть как то изменить ситуацию, в сентябре 1957 выходит постановление, отменяющее «Обязательные поставки сельскохозяйственных продуктов государству» с личных подворий[3], но на ситуацию с забоем скота, это уже никак не влияет.

Доверие населения к правительству было подорвано. Количество скота, находившегося в личной собственности, оказалось настолько значительным, что уничтожение его поголовья негативно сказалось на состоянии продовольственного обеспечения населения всей страны.

Мясное изобилие, вызванное массовым забоем скота, должно было когда-нибудь закончиться, и действительно, к 1961 году, в стране, возникли перебои с мясом, молоком и маслом. Собственно, фатальность для сельского хозяйства, этих, принятых по инициативе Хрущёва решений, очень скоро стала очевидна даже его окружению.

Об этом свидетельствует, хотя бы такой факт — уже менее чем через месяц, после смещения Хрущёва с занимаемых постов, 4 ноября  1964 года, одиозный указ, «О денежном налоге с граждан, имеющих скот в городах», был отменён[4]. Но исправить ситуацию с потерянным поголовьем скота это уже не могло. Оказалось, что легко ломать, да трудно строить.

Оказалось, что легко отбить охоту заниматься разведением скота, в личном подсобном хозяйстве, да не просто привлечь население к этому занятию вновь. 
    Но это будет позже, а пока, Никита Хрущёв продолжал проявлять самым непредсказуемым способом, свой «реформаторский зуд».

После своего визита в 1958 году в США, не учитывая, по своей некомпетентности, разницу в природно-климатических условиях России и Соединённых Штатов, Хрущёв принимает решение выращивать в стране кукурузу, взамен привычных пшеницы, ржи и ячменя. Уже, в 1961 году, это привело к громадному дефициту зерна в стране.

Хлеб и мука стали отпускаться населению в строго ограниченных количествах, появились очереди у хлебных магазинов. 
  Второй «хрущёвский» удар пришёлся уже по промышленности. 20 июля 1960 года, вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров № 784, предписывавшее передать все  предприятия промысловой кооперации – в ведение государственных органов[5].

Фактически была проведена национализация промысловых артелей. В угоду  постулатам Маркса, инициативным, предприимчивым гражданам, образно выражаясь, было «дано по рукам». В результате, частная инициатива, потеряла свою «нишу» в экономике страны.
  Как показали события, последующей истории нашей страны, надежда на то, что только государство сможет организовать равномерное развитие всех отраслей экономики — с треском провалилась. Об этом свидетельствует дефицит и низкий ассортимент товаров широкого и личного потребления в СССР «образца 80-х». 
  Сегодня это даёт нам право сделать вывод о том, что именно в многоукладности был «секрет» мощного роста экономики в сталинский период нашей истории. Именно рациональное сочетание в экономике государственного сектора и частного (промыслово-кооперативного), позволило Советскому Союзу в кратчайшие сроки создать мощную экономику, а впоследствии и выстоять в Отечественной войне.
  Общим, печальным итогом политики, проводимой Хрущёвым, стало сокращение в народном хозяйстве поголовья скота и птицы, наметившийся дефицит зерна и товаров широкого потребления. Всё это, явилось следствием непрофессиональных, безграмотных действий Н. С. Хрущёва и его соратников. 
  С декабря 1963, государство было вынуждено приступить к регулярным закупкам зерна за рубежом. На закупки зерна, расходовался золотой запас страны, и это при наличии в стране алтайских, украинских и краснодарских чернозёмов! 
  Что называется — почувствуйте разницу, если при «режиме» Сталина, за границей покупались средства производства, иногда целые заводы, то при Хрущёве и его преемниках, золото из государственного запаса, банально проедалось. Это к вопросу о роли личности в истории.
  За все эти «художества», назвав их деликатно «субъективизмом и волюнтаризмом», Никиту Хрущёва, сняли с занимаемых постов и отправили в отставку в октябре 1964 года. Как показали последующие события, те, кто пришли к власти после Хрущёва, немногим были его лучше. А от ущерба, нанесённого Хрущёвым, экономика Советского Союза, так до конца, оправиться и не смогла.  

© Ю.М.ТАРАСЕВИЧ, 2016

ПЕРВОИСТОЧНИКИ

[1] Президиум Верховного Совета СССР, Указ от 27 августа 1956 года, «О денежном налоге с граждан, имеющим скот в городах», http://www.libussr.ru/infdoc3.htm

[2] Совета Министров СССР, Постановление от 27 августа 1956 года, № 1192, «О мерах борьбы с расходованием из государственных фондов хлеба и других продовольственных продуктов на корм скоту»,http://www.libussr.ru/infdoc3.htm

[3] Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР от 28.09.1957 № 1154
«О признании утратившими силу постановлений ЦК КПСС и Совета Министров СССР и решений Правительства СССР по вопросам обязательных поставок сельскохозяйственных продуктов государству»,http://lawru.info/dok/1957/09/28/n1193018.htm

[4] Президиум Верховного Совета СССР, Указ от 4 ноября 1964 г. № 2989-VI, «О      признании утратившими силу указа Президиума Верховного Совета СССР «О денежном налоге с граждан, имеющих скот в городах» и Закона СССР об утверждении названного указа». http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_6153.htm

[5] Библиотека нормативно-правовых актов СССР, http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_5561.htm

Источник: http://www.taxru.com/blog/2016-01-17-21652

Налоги на крс и свиней

Вопрос № 3: Почему номер должен быть 15-значным? Ответ: Первые 2 разряда будут содержать буквы «RU», 3-ий разряд демонстрирует, какая проводится идентификация (индивидуальная или групповая), 4-ый разряд показывает, для чего животное содержится (P — домашний любимец, F — животное для производства медицинской продукции или продуктов питания). Вопрос № 4: Когда нужно зарегистрировать животное? Ответ: Этим нужно заняться в первые 3 месяца жизни животного или ввоза его в РФ. Вопрос № 5: Придется ли маркировать животных, которые родились раньше, чем начнется внедрение системы идентификации? Ответ: Об этом пока умалчивается. Вопрос № 6: Когда нововведения вступят в силу? Ответ: 1.01.2018 г. маркировка будет проводиться в отношении представителей крупного рогатого скота, лошадей, мулов, ослов, оленей, свиней и верблюдов. С 2019 г. маркироваться начнут все прочие животные. Оцените качество статьи.

Налоги на корову и домашний скот в 2018

От самих фермеров поступали предложения об установлении разграничений внутри фермерских хозяйств — крупные хозяйства предлагается облагать налогами на общих основаниях, а микробизнес избавить от уплаты налогов.

На обсуждении законопроекта предлагалось сначала провести разъяснительные работы с населением, а потом системно подойти к введению новых правил о количестве домашних животных на одно ЛПХ, поскольку важно, чтобы «личные» и «подсобные» хозяйства продолжали действовать, а в ЛПХ, производящих крупный объем продукции, не начали забивать скот.

Чтобы такого не произошло, власти предлагали регистрировать подобные ЛПХ в упрощенном порядке и создать для них упрощенную систему обложения налогом и сдачи отчетности.

Несмотря на регулярно проводимые по данному вопросу собрания, конкретных мер вплоть до 2015 года принято не было.

Зачем правительство решило ограничить число кур и коров?

ВажноРазмер налога устанавливался местными властями и варьировался в зависимости от категории домашних животных: крупный или мелкий домашний скот.

От налога освобождались: племенной скот советских хозяйств, опытные животные в ветеринарно-бактериологических лабораториях, определенное количество скота, принадлежащего семьям военнослужащих. На сельских жителей данный налог не распространялся.

ВниманиеДомашний скот крестьянских хозяйств учитывался при уплате единого сельскохозяйственного налога. В 1963 году денежный налог со скота снова ввели. Были установлены нормы содержания поголовья в личном хозяйстве. За содержание скота сверх нормативов приходилось платить определенную сумму налога.

Чтобы не платить налог, домашний скот начали повсеместно резать. Через два года данный налог отменили. В прошлом году в этот день рассказывалось об административно-территориальном делении советских республик.

Shabdua

Читайте также статью: → «Типы хозяйственных операций в бухгалтерском учете» Вопрос о введении налога на домашний скот возник снова в 2015 году в связи с обнаружением у частных собственников поголовья, сравнимого с объемом крестьянских хозяйств или даже превышающего его. Позже выяснилось, что в личных подсобных хозяйствах также нередко нанимаются работники. Однако владелец хозяйства не торопится менять статус ЛПХ, чтобы не уплачивать налогов с проданной продукции.

Читайте также:  Авансовый платеж по усн за 2 квартал 2018 года

Правила и нормы содержания свиней

Оптимальным вариантом определения количества голов для домашнего содержания выступает расстояние от стен помещения, в котором разводят живность, до границы с соседским участком. Данные нормы определены на государственном уровне. Законодательные акты предполагают такие их значения:

  • при расстоянии в 10 м до границы с соседями разрешается держать не более 5 половозрелых особей;
  • с увеличением расстояния до 20 м поголовье можно увеличить до 8 свиней;
  • удаление свинарника на 30 м предполагает рост стада до 10 взрослых особей;
  • 40 м– это минимальное расстояние при содержании 15 свиней.

Если поголовье хозяйства насчитывает более 50 животных, его необходимо размещать на окраине населенного пункта. В этом случае отдаленность высчитывается от свинарника до пределов ближайшего поселения.

Источник: http://advokat-burilov.ru/nalogi-na-krs-i-svinej/

Зачем домашний скот поставят на учет

Почему российские власти хотят ограничить поголовье в личных подсобных хозяйствах (ЛПХ), в интервью «Росбалту» попытался объяснить заведующий отделом экономических и организационных проблем развития отраслей сельского хозяйства Северо-Западного НИИ экономики и организации сельского хозяйства Федерального агентства научных организаций (СЗНИЭСХ ФАНО) Владимир Суровцев.

— Скажите, чем все-таки вызвано решение правительства ограничить количество скота и птицы в ЛПХ?

— Внутренняя логика у такого решения есть. Напомню, у нас в сельском хозяйстве существует три основных формы хозяйствования: личные подсобные, крестьянские фермерские и крупные предприятия – сельскохозяйственные организации и агрохолдинги.

Так вот в настоящее время нередки случаи, когда у собственника поголовье превышает объемы многих фермерских хозяйств, и работают на него больше десятка человек. А числится это до сих пор как ЛПХ. И, разумеется, не платит никаких налогов на реализованную продукцию. Рано или поздно к этому вопросу должны были обратиться.

Но почему именно сейчас? Ведь столько лет на эту проблему не обращали внимания. Связано ли это с приходом нового министра сельского хозяйства Ткачева?

— Вероятно, и субъективный фактор сыграл свою роль – министр имеет профильное образование, долгое время работал в сельском хозяйстве, возглавлял один из самых аграрных регионов России. Но главное — вопрос, видимо, «назрел».

— И все-таки какие основные цели преследует намерение четко разделить ЛПХ и фермерские хозяйства?

— У этой инициативы, на мой взгляд, несколько целей. Первая — получить более достоверную информацию об объемах сельхозпродукции.

Фермеры и сельскохозяйственные организации отчитываются об объемах произведенной и реализованной продукции достаточно точно, так как это связано с налоговой отчетностью. О ЛПХ такого сказать нельзя.

Но если мы говорим об импортозамещении, необходимо понимать, сколько и какой сельскохозяйственной продукции мы сейчас реально производим. Например, по молочной продукции, производимой в ЛПХ, очень неточные данные.

Статистика приводит одни цифры, эксперты спорят, доказывая, что показатели производимого молока в России сильно завышены. Некоторые из них утверждают, что у нас производят не более 20-22 млн тонн молока, а официальная статистика говорит более чем о 30 млн тонн. Можете себе представить цену такой ошибки.

Кстати, какова она?

— Если все-таки в России производят не 30, а 22 млн тонн молока, то эти 8 млн тонн необходимо восполнять. А дальше начинается простая математика.

Для производства 8 млн тонн молока необходим как минимум миллион высокопродуктивных коров.

А для строительства необходимых животноводческих помещений для продуктивных животных и ремонтного молодняка, для его покупки, по самым скромным подсчетам, потребуется от 500 млрд до 1 трлн рублей инвестиций.

Вторая цель разграничения ЛПХ и фермерств связана с безопасностью потребителя. Если вы покупаете молоко у крестьянина, живущего по соседству, то вы достаточно хорошо представляете, что это за корова, насколько она здорова.

Другое дело, когда продукции становится больше и ее начинают везти на «дальний» рынок.

Тогда, на мой взгляд, все-таки должна быть введена фермерская форма хозяйствования, а сама продукция должна проходить совсем другой уровень различных экспертиз.

Ну и, наконец, налоги. Я уже упоминал о том, что объем продукции некоторых личных хозяйств превышает фермерские, в них активно используется наемный труд, а они до сих пор числятся как подсобные. Это может рассматриваться только как уход от налогообложения.

— В 2009 году с подобной инициативой выступали депутаты Ставропольского края. Основной мотивацией тогда было то, что некоторые ЛПХ перенасыщены поголовьем скота, чем доставляют неудобство своим соседям. Насколько серьезно можно относиться к такому аргументу?

— Вы знаете, эта аргументация далеко не так абсурдна, как многие ее воспринимают. Во всем мире ограничено количество животных на единицу площади. Если этот показатель превышен, возникает множество проблем.

Одно дело, если у тебя на 20-30 сотках содержатся одна или две коровы. В этом случае жалобы соседей на то, что с соседнего участка плохо пахнет, попросту необоснованны.

В деревне, где производится сельскохозяйственная продукция, т.е. наша с вами еда, навозом пахло всегда. Читайте «Дикого помещика» Салтыкова-Щедрина.

Не хотите этого запаха – оставайтесь в городе или уезжайте на необитаемый остров.

Другое дело, если площадь осталась та же, а поголовье выросло до 30 голов. Здесь ситуация, согласитесь, резко меняется. Экологическую и биологическую безопасность все-таки никто не отменял.

— Скажите, а у вас нет опасений, что большинство ЛПХ, перейдя в форму фермерского хозяйства, попросту не переживут таких перемен? Ни для кого не секрет, что у нас и система налогообложения, и кредитная политика в сельском хозяйстве далеки от совершенства.

— Без сомнения, необходимы разграничения и внутри фермерских хозяйств. Во всем мире существует деление, предусматривающее льготы для микро-фермерских хозяйств.

Если они действительно небольшие, и труд наемных работников не превышает труд владельцев ферм (за исключением сезонных работ), то такие фермеры должны быть максимально избавлены от какой-либо отчетности и налогов.

Ведь даже не так страшна сумма налогов, как отчетность, требующая уймы времени и сил. Траты на контроль за такими малыми предприятиями будут больше, чем государство сможет получить от налогов мелких фермеров.

Другое дело — крупные фермерские хозяйства. Некоторые из них больше средних по размеру сельхозорганизаций. Отдельные примеры есть и в Ленинградской области, но на юге страны есть фермеры, которым принадлежат десятки тысячи гектаров земли.

Поэтому я и считаю, что было бы целесообразно как можно быстрее сделать разграничения в отчетности и налогообложении между небольшими крестьянскими фермерскими хозяйствами, основанными на труде членов семьи, и крупнотоварными фермерскими хозяйствами, где превалирует наемный труд.

Очевидно, что с микроферм, которые организуют форму самозанятости на селе и поставляют продукцию на местный рынок в небольшие города и поселки, никакой серьезной отчетности и крупных налогов требовать ни в коем случае нельзя.

— А не правильней ли будет сначала на законодательном уровне предусмотреть такие разграничения между фермерскими хозяйствами, а потом уже приниматься за ограничение поголовья скота в ЛПХ? Ведь в противном случае большинство хозяйств наверняка попросту разорятся, не дождавшись каких-то перемен к лучшему.

— Здесь вы абсолютно правы. Решения должны приниматься системно, иначе неизбежны традиционные для России «перегибы на местах».

— Где должна проходить разумная граница между личным подсобным и фермерским хозяйством?

— Если отталкиваться от самого названия «личное подсобное хозяйство», то по определению большая часть производимой продукции в нем должна потребляться внутри семьи.

Но вряд ли это можно сделать основным критерием, потому что вести контроль по такому параметру почти невозможно. Так что целесообразнее ограничивать по поголовью.

Думаю, если введут норму в три коровы на одно ЛПХ, большинство реальных личных хозяйств в нее действительно впишутся. Даже две коровы держать тяжело, если ты обслуживаешь их сам и самостоятельно заготавливаешь корма.

— Что делать, если у человека четыре коровы, а по закону можно будет только три?

— Тогда и должна быть применена упрощенная схема фермерства, о которой я говорил выше.

От фермеров, которые производят продукцию на основе труда своей семьи, не должны требовать больше, чем заполнить одну-две странички отчетности в год.

В противном случае мы порушим даже то, что осталось в системе самозанятости сельского населения. Кто бывает в российских деревнях, не может не заметить, как за последние годы сократилось количество коров у местных жителей.

— А не проще ли будет повысить планку поголовья скота для ЛПХ, объединив их с малыми фермерскими хозяйствами, а налоги и отчетность требовать уже только с крупнотоварных фермерских производителей, сельскохозяйственных организаций и агрохолдингов?

— Любое «прописанное» ограничение предоставляет свободу деятельности в рамках этого ограничения.

Ограничив поголовье коров для ЛПХ, мы можем не только освободить его от многих форм контроля, но и гарантируем право держать коров и других животных в пределах ограничений, вне зависимости от «мнения» соседей, у которых «аллергия» на запах навоза. Вряд ли деревенский житель, у которого две козы и корова, сохранит животных, если заставить его перейти в разряд фермеров.

— На ваш взгляд, такая инициатива не приведет к тому, что владельцы ЛПХ попросту сократят поголовье до необходимой нормы или и вовсе забросят свои хозяйства?

— Мне кажется, что тут должна быть просто проведена разъяснительная работа. Сейчас многие вспоминают примеры хрущевской инициативы в 50-е годы, когда были введены строгие ограничения на частную живность, строились всяческие препоны для заготовки кормов, и люди стали ее забивать. На мой взгляд, это не совсем корректный пример.

Просто у нас, как это часто бывает, не доводят до народа цель принятого решения. Для сохранения поголовья в ЛПХ, производящих большой объем товарной продукции, необходимо создать условия упрощенной регистрации в крестьянские фермерские хозяйства с упрощенной системой отчетности и налогообложения.

Для сохранения поголовья животных в ЛПХ, действительно являющихся «личными» и «подсобными», необходимо гарантировать право продолжать крестьянствовать.

Беседовала Татьяна Хрулева

Источник: http://www.rosbalt.ru/business/2015/08/13/1429278.html

Налог на домашних животных в России в 2018 году

В 2018 году в России может появиться новый налог на животных, что станет неприятным сюрпризом для хозяев домашних питомцев. Чиновники планируют разработать специальную систему учета домашних животных, которая позволит администрировать налоговые поступления. При этом в правительстве еще не определились с размером платежа за домашних любимцев.

В правительстве рассматривают различные варианты изменений в налоговой сфере, которые могут вступить в действие в следующем году.

Несмотря на восстановление экономического роста, чиновники вынуждены реагировать на значительный дефицит бюджета, финансирование которого превращается в настоящую проблему.

В том числе власти могут ввести новые налоги, которые станут неприятным сюрпризом для рядовых граждан.

Правительство планирует ввести дополнительный налог для собственников домашних питомцев. В рамках новой инициативы чиновников, в скором будущем все домашние животные должны быть поставлены на учет, на основании которого придется оплачивать налог. При этом размер будущего платежа еще не определен.

Чиновники подчеркивают, что данная инициатива позволит усилить ответственность владельцев животных. В первую очередь это относится к ситуациям, когда собаки нападают на прохожих. Кроме того, проект закона, предложенный правительством, позволит решить проблему бродячих животных.

Читайте также:  Платежное поручение по торговому сбору. скачать образец заполнения

Помимо размера налога, чиновники еще не определили ответственность хозяев, которые не поставят на учет своих домашних любимцев. Правительству еще предстоит детально проработать будущую процедуру постановки на учет. В том числе в данном процессе будут участвовать ветеринарные органы.

Постановку на учет планируют осуществить в несколько этапов, что позволит избежать излишних очередей и неразберихи. При этом власти еще не определились, придется ли регистрировать домашних любимцев, которые были куплены до вступления в действие нового закона.

Одним из ключевых вопросов остается принцип, по которому будут идентифицироваться животные. Если чиновники остановятся на обязательном маркировании, то владельцев домашних питомцев ожидают дополнительные затраты.

Эксперты отмечают плюсы и минусы правительственной инициативы, подчеркивая неопределенность многих аспектов нового закона. Несмотря на благие намерения, непродуманные действия чиновников могут привести к негативным последствиям.

Новые возможности и угрозы правительственной инициативы

Регистрация домашних питомцев, зафиксированная на законодательном уровне, является положительным нововведением, отмечают эксперты. Данная норма была прописана в законе «О ветеринарии», однако фактически учет животных так и не был запущен.

Без системы учета собственники животных не несут реальной ответственности за жестокое обращение.

Однако эксперты не уверены, будет ли размер налога на животных в России в 2018 году адекватен экономическим реалиям.

Если чиновники установят планку на запредельном уровне, то хозяева начнут массово отказываться от своих домашних питомцев. В результате ситуация может выйти из-под контроля властей.

Чтобы система была эффективной, сумма налога должна быть доступной для рядового владельца. При этом система администрирования должна оставаться простой и прозрачной, а права и обязанности сторон четко определены. В том числе чиновникам необходимо установить ощутимые штрафы за отсутствие регистрации и запустить механизм контроля выполнения закона.

Также многое будет зависеть от будущей маркировки животных, которая будет определять общие затраты владельцев.

Проблемная маркировка

Для постановки на учет домашние питомцы должны получить уникальный номер, который будет выступать в качестве идентификатора. При этом правительство еще не определилось со средством, которое будет использоваться для маркирования. Для этого могут использоваться чипы, бирки или специальные ошейники.

В результате будут различаться затраты, которые лягут на плечи рядовых хозяев домашних питомцев. В случае слишком дорогой регистрации, владельцам придется выгнать домашних питомцев на улицу, что чревато крайне негативными последствиями.

Учитывая приближение выборов, власти могут перенести запуск налога на домашних животных на более поздние периоды. В таком случае хозяева смогут избежать дополнительных затрат в 2018 году. Однако избежать данного налога в среднесрочной перспективе не удастся.

Помимо маркировки домашних питомцев, чиновникам необходимо разработать комплексную программу решения проблемы бродячих животных. Государственная политика должна учитывать интересы всех сторон и не может преследовать достижение краткосрочных целей.

В рамках новой правительственной инициативы, в 2018 году в России может появиться налог на домашних животных. Данная мера позволит повысить ответственность владельцев животных и минимизировать случаи жестокого обращения.

Правительство еще не определило процедуру, по которой будет проходить маркировка животных. Кроме того, неопределенной остается будущая сумма платежа в бюджет.

От этих показателей будет зависеть эффективность предложенных нововведений.

Собственников домашних питомцев, которые откажутся от обязательной регистрации, ожидает административная ответственность.

Смотрите видео о начале чипирования домашних животных:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Источник: http://2018god.net/nalog-na-domashnix-zhivotnyx-v-rossii-v-2018-godu/

Налог с копыта

Лично я регулярно сталкивался с тем что нанимаемые сотрудники не понимают или очень плохо понимают сколько налогов они перечисляют государству каждый месяц в той или иной форме. На мой взгляд, люди должны знать – сколько и за что конкретно они платят.

У нас считается, будто работник платит со своей зарплаты только один налог – НДФЛ, равный 13%. На самом деле есть и другие налоги, которые отчисляются с зарплаты. Они позиционируется как налоги, которые работодатель платит за работника.

Однако любой здравомыслящий понимает, что работодатель ничего за работников платить не будет. Фактически все налоги платит работник из той гипотетической своей зарплаты которую он получал бы если бы сумма всех налогов равнялась нулю.

Давайте посчитаем, сколько в месяц работник заплатит с белой зарплаты 100.000 руб.

Налоги на корову и домашний скот в 2018

В период проведения проверки по настоящее время руководитель «Т-Н» находится в местах лишения свободы за совершение Уголовного преступления. При проведении допросов руководителей «С-Д», «М-С», «А-Л» установлена аналогичная ситуация, а именно регистрация организаций на «подставных» лиц за вознаграждение, либо по утерянному паспорту.

Документы по сделке с «Т+» данные лица не подписывали, с должностными лицами «Т+» также не знакомы.

Проведенные почерковедческие экспертизы подтвердили показания допрошенных свидетелей и установили, что во всех представленных Обществом «Т+» на проверку первичных документах с Поставщиками «Т-Н», «С-Д», «М-С», «А-Л» подписи выполнены не руководителями названных организаций, а третьими лицами.

«рога и копыта» и 66, 5 млн. руб

В случае, когда человек имел во владении животных, количество которых превышало норматив, он обязан был уплачивать налог.

Однако русский народ проблему решил по-своему — скот резали, пока через 2 года налог не был отменен.

В 1969 году ЦК КПСС принял «Примерный устав колхоза», согласно которому владельцы небольших сельскохозяйственных производств обязаны были не превышать установленные ограничения на содержание скота.

Разводить большее число домашних животных разрешалось исключительно с позволения Совета Министров СССР. Налоги на корову и домашний скот: обсуждение введения налога на домашний скот в 2009-2015 году Обсуждения вопроса налогообложения домашних животных ведутся на протяжении многих лет. Однако всегда находится причина, по которой принятие решения откладывается.

Сборы за пользование объектами животного мира

  • Важно
  • Налоговый учет

В данной статье мы рассмотрим налоги на корову и домашний скот. Обсудим введение налога на домашний скот в 2009-2015 году. Ответим на распространенные вопросы. История налога на скот берет свое начало в 1923 году.

94 года назад власти на местах получили право на введение такого подоходно-поимущественного налога в городских поселениях.

Внимание

Это был период НЭПа. Связано это было с тем, что новый класс советских предпринимателей, называемых тогда нэпманами, вкладывали деньги в материальную собственность с целью не платить подоходный налог. Тогда правительство приняло решение облагать дополнительным налогом имущество всех городских жителей. Местные советы также посчитали возможным взимать налоги с домашнего скота.

Обложению подвергся крупный рогатый и мелкий скот.

Свежий номер «капиталиста»

Перечислим основные из них:

  • руководители организаций хранят печати фирм-«однодневок», справки, накладные, счета-фактуры и другие документы, связанные с ними, но не имеющие никакого отношения к организации, у себя в офисе, где сотрудники ОБЭПа регулярно находят их при проведении проверок хозяйственной деятельности;
  • учредитель и директор «однодневки» зачастую и не знает, что у него есть фирма и что через нее проходят огромные деньги. Более того, иногда сам директор и заявляет в правоохранительные органы о том, что его имя недобросовестно используют для регистрации технических фирм;
  • «однодневка» не имеет каких-либо координат (ее нет в природе), и вопросы о том, когда, где и с кем велись переговоры перед подписанием контракта на большую сумму, остаются без ответа.

Налоги в извращенной форме

Само по себе обналичивание денег — полностью законная операция, которая заключается в том, что безналичные деньги проходят по счетам нескольких юридических лиц, а затем снимаются с расчетного счета по чековой книжке руководителем последней фирмы в цепочке (или индивидуальным предпринимателем).

Но, рассматривая все эти операции в совокупности, налоговые и правоохранительные органы (кстати, небезосновательно) делают вывод о том, что они производились не для целей хозяйственной деятельности организации, а с целью уклонения от уплаты налогов.

Многообразие схем, внедряемых предпринимателями, поражает.

Самые простые из них заключаются в приобретении у технических фирм (естественно, только на бумаге) товаров, работ или услуг.

Сколько налогов вы платите с зарплаты?

Входящий НДС по таким операциям бизнесмены успешно ставят к зачету, а налогооблагаемые базы по налогу на прибыль уменьшают на суммы этих «приобретаемых» товаров, работ, услуг.

Более сложные схемы (используемые, как правило, в торговле) — это комиссия или агентирование.

Смысл их в том, что вся прибыль от сделки, за исключением комиссионного (агентского) вознаграждения, принадлежит хозяину сделки, который дает поручение на ее реализацию (комитент или принципал). Комитентом (принципалом) в этом случае будет выступать техническая фирма.

Предприниматели по таким схемам становятся комиссионерами (агентами), а сделки заключают по поручению «однодневки». Налогами по таким операциям облагается только сумма комиссионного (агентского) вознаграждения, которая составляет малую часть от всей суммы сделки.

Недоразвитая территория и налоги… (куда конь с копытом, туда и рак с клешней)

В целях доказательства факта совершения правонарушения проведен ряд мероприятий налогового контроля, в том числе допрос в качестве свидетелей руководителей Поставщиков, проведена почерковедческая экспертиза первичных документов, представленных на проверку Обществом «Т+».

Кроме того, были получены необходимые документы у банков, обслуживающих все вышеуказанные организации. В ходе допросов свидетеля — руководителя и учредителя поставщика «Т-Н» установлено, что регистрация «Т-Н» на его имя произошла по просьбе знакомого за денежное вознаграждение.

Фактического отношения к деятельности «Т-Н» он не имел, навыков и опыта работы в лесопромышленной отрасли не имеет. Никаких документов по совершению сделок с Обществом «Т+» данное лицо не подписывало и с должностными лицами «Т+» не знаком.

Риски налоговой проверки

Сотрудники контролирующих (правоохранительных) органов и это делать научились.

Для этого они в первую очередь принимают от директора (учредителя) фирмы-«однодневки» заявление, в котором тот сообщает о существовании неизвестного ему юридического лица, где он является учредителем и/или директором, и просит пресечь дальнейшие попытки использования его имени и паспортных данных для ведения хозяйственной деятельности этого юридического лица.

Мой расчет приведен ниже Рассмотрим вариант трудоустройства Васи Пупкина в ООО «Рога и Копыта» с зарплатой в сто тысяч рублей. Фактическая Заработная плата 135 135,13р.ФБ 6% 8 108,11р.ПФР 14% 18 918,92р.ТФОМС 2% 2 702,70р.ФФОМС 1.1% 1 486,49р.ФСС 2,9% 3 918,92р.

уплачено государству 26% 35 135,13р.белая зарплата сотрудника 100 000,00р. именно эта сумма и фигурирует в договоре с сотрудником.НДФЛ 13% 13 000,00р.к Выдаче работнику 87 000,00р. Если вам начислено 100.000 руб. зарплаты, на руки вы получите 87.000 руб., а государству перечислите 48.

135,13 руб.

За год вы получите на руки 1.044.000 руб., и заплатите государству – 577.621,56 руб. плюсом стоит отметить что практически в каждом товаре купленном в магазине присутствует 18% НДС. которые вы тоже платите государству из заработанных денег.

Налог с копытами

Сначала руководитель налоговой инспекции выносит решение о проведении выездной налоговой проверки организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность. Причем, очень часто в состав проверяющих вводятся сотрудники милиции (отдела или управления по налоговым преступлениям).

По итогам проведения проверки, после установления фактов отношений организации с «нехорошими» компаниями, сотрудниками налоговой инспекции и милиции составляется акт, после чего руководитель (его заместитель) налоговой инспекции выносит решение о привлечении организации к налоговой ответственности (доначисляются налоги, начисляются пени и штрафы).

В случае, если имеются данные о неуплате больших сумм налогов (более 500 000 рублей), данный материал передается в следственные органы МВД для принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту уклонения от уплаты налогов.

Источник: http://lcbg.ru/nalog-s-kopyta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector